Нормальный план
мэрилин
altayna
1


+2 аргумента и 1 фактор рискаCollapse )


Об изнасилованиях
altayna

В английском журнале Now or Never прочитал текст, изменивший моё представление об изнасилованиях. Как типичный обыватель, я никогда не задумывался об этом и традиционно считал, что изнасилование выглядит так, как это описано в группе 5, хотя фактически это наименьшая часть из всех происходящих изнасилований. А здесь просто совпал прочитанный текст и вот этот пост.

Автор также оставила вот такой вот дисклэймер:  «поскольку большинство моих диалогов об опыте нежелаемого секса, имели место с женщинами, которые спали с мужчинами, текст описывает ситуацию только с этой перспективы. Некоторые из проблем могут быть типичными и для мужчин, транссексуалов и лгбт. Некоторые могут быть совсем другими. Я ни в коем случае не хочу сказать, что только мужчины насилуют женщин, а лишь описываю моё понимание некоторой части проблемы».

В принципе основное в статье - таблица ниже, под катом перевод несколько моментов статьи, для большей ясности.

Photobucket





























ТекстCollapse )


Гендер для чайников 2
goodfellas
altayna
Барнаульцы! Отдам даром две книжки "Гендер для чайников 2" (спасибо за неё уфимцам и москвичам), так что если кому надо пишите. Предложение рассмотраняется не только на друзей и знакомых, а на любого кому любопытна тема, так что если кто-то из ваших френдов интересуется гендерными вопросами - велкам.

Книга выглядит так:



















В электронной версии есть здесь.
Сам №2 ещё не читал, но первая часть была отлична.

Политмасленица
goodfellas
altayna
Были сегодня на вот таком мероприятии:
























И вот что там делалиCollapse )

UPD: Накануне 4-го февраля
altayna


В Иркутске за такие вот плакаты вчера, накануне шествия за честные выборы, задержали четырех анархистов. Одного из них на текущий момент отправили в спецприемник на 48 часов.
Всё остальное под катомCollapse )

Now or Never
altayna
Получил посылку от ребят из The 2nd worst anarchist website in the UK



Внутрь!Collapse )

Борцы
altayna
Как выясняется палочную систему можно распространить не только на раскрываемость преступлений.
Встретил сегодня такой пример:

Долгосрочная городская целевая программа «Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2011-2015 годы». Утверждена Постановлением Администрации города №717 от 24.09.2010. Является одним из средств искоренения бедности, улучшения жизни населения.

Благородные цели, ей-богу) А что бы можно оценить насколько жить станет веселей и лучше, в каждой программе есть индикаторы её выполнения. По ним же соответственно и оценивается как сработали органы исполнительной власти и конкретные чиновники, отвечающие за выполнение программы. Премия понятно дело, так же зависит от результатов.

Как в полиции: преступлений раскрыли больше чем в плане – молодцы, хорошо сработали. Произошло преступлений меньше чем в плане – беда, сидим на одном окладе. Но это навряд ли: режим питания нарушать нельзя, а не виновных у нас не бывает, бывают плохие следователи))

В программе социальной поддержки 5 показателей и все прекрасны. Вот 3 избранных:

Сохранение в 2011-2015 годах доли семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Боремся с бедностью! Можно даже перевыполнить: растёт показатель (доля семей, которым не хватает денег на оплату жилплощади) - растёт премия.

Обеспечение уровня выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания – 100 процентов.
То, что мы делаем свою работу – уже хорошо!

Увеличение уровня обеспечения противопожарной безопасности граждан, посещающих подразделения социального обслуживания, в 2011-2015 годах  - 100 процентов.  
Бедный  главное не сгори!

Объём финансирования программы 18 млрд.рублей. Привет.



2 варианта обложки для книги Давида Грэбера
altayna
Собственно вот они. Версии для условных групп анархистов, интересующихся антропологией, и антропологов, интересующихся анархизмом. Шутка с долей правды. Таких групп конечно же нет - и тех, и других единичные экземпляры. Но книга действительно интересная и небанальная. Сильно надеюсь на то, что её будут читать "обычные" люди. На западе, например, новая книга Давида Грэбера - "Долг: первые 5 тысяч лет", как пишет Ника Дубровская (цитирую) -

стала хитом.Она 500-ая среди всех продаж на Амазоне  в США и 12 среди всех продаж на  канадском Амазоне. Давид написал, что у него за последние несколько недель взяли почти 40 интервью.

"Анарховерсия":



Антроповерсия:



Фотка на обложке, где белая женщина одета в национальный костюм масаи, спизжена с индийской рекламы телефонов самсунг.
Пустое место оставлено для штрихкода и лого издательства.

Жду ваших отзывов, друзья)

Обложки изданий книги на других языкахCollapse )





Привет свобода совести
altayna


Сегодня из Тюменского государственного университета, под надуманным предлогом уволили Андрея Кутузова (Кендера): преподавателя, кандидата филологических наук и обожежтымойстрахкакой - анархиста. Собственно открытость своих убеждений и деятельность, связанная с ними (но в тоже время не имеющая никакого отношения к университету) и послужила настоящей причиной увольнения.  Прочитать подробности можно в пресс-релизе правозащитников из Агоры, а также у самого Андрея.
Это конечно же не первый случай, до этого похожим образом был уволен другой преподаватель, также кандидат наук, доцент и анархист, автор ряда работ по истории анархического движения - Дмитрий Бученков.

В обоих случаях, основную роль сыграло не предубеждение или предрасположенность ректората к идеям государственности или каким-либо ещё, а банальный прогиб под органы - примеров подобных ситуаций в последнее время миллион. От вышеупомянутых увольнений до экспертиз, проводимых "учеными" в результате которых, неуважение к социальной группе представители власти является неуважением к обществу в целом.

Да, были времена и гордость у профессоров была
То время миновало, миновало...

Вики
altayna


Попробовал создать статью в википедии, написал о Диего Абад де Сантильяне: экономисте, писателе, историке, анархисте и министре экономики Каталонии в короткий период Испанской революции (парадокс, дада - смотри на его фотку). Понять его мотивацию думаю не очень сложно, материалов по этому периоду на русском тоже достаточно. На других языках есть документальные фильмы с участниками событий того времени и с ним в том числе. Для меня Сантильян интересен тем, что он не был ни сектантом, ни догматиком. Вот что пишет о нём Даниэль Герен, другой любопытный человек)

В отличие от многих современников, Сантильян не был строгим и бесплодным последователем великих анархистов девятнадцатого столетия. Он с сожалением отмечал, что анархистской литературе предшествующих двадцати пяти или даже тридцати лет следовало уделить больше внимания конкретным вопросам новой экономики, и что она не раскрыла свежей перспективы для будущего. С другой стороны, анархизм произвёл избыточную работу, на каждом языке, пережёвывая снова и снова совершенно абстрактные представления о свободе. Сантильян сопоставил этот трудноперевариваемый объём работы с докладами, представленными национальным и международным конгрессами Первого Интернационала, и последние оказались более блестящими в этом сравнении. Он считал, что в них было показано гораздо лучшее понимание экономических проблем, характерных для соответствующего периода.

Сантильян был человеком своего времени, а не сторонником возврата к прошлому. Он знал, что «бурное развитие современной промышленности создало целую серию новых задач, предвидеть которые в прошлом было невозможно». Нет никаких сомнений в невозможности возврата к римским колесницами или примитивным формам ремесленного производства. Экономическая обособленность, приходской образ мыслей, «малая родина», дорогая сердцам многих сельских испанцев ностальгия по золотой эпохе, мелкие и средневековые «вольные коммуны» Кропоткина - все эти вещи должны быть сданы в музей древности. Всё это остатки устаревших общинных концепций. С экономической точки зрения не может существовать никаких «вольных коммун»: «Наш идеал это коммуна взаимодействующая, федеративная, интегрированная в общую экономику страны и других территорий в революционной структуре». Замена единственного владельца многоголовой гидрой собственников не является ни коллективизацией, ни самоуправлением. Земля, фабрики, шахты, транспортные средства являются продуктами труда всех, и поэтому должны служить всем. В наше время экономика не может быть ни местной, ни даже национальной — только мировой. Характерной чертой современной жизни является сплоченность всех производительных и распределительных сил. «Социализированная экономика, управляемая и планируемая, является настоятельной необходимостью и соответствует тенденциям развития современного экономического мира».


"Написал статью" в энциклопедию это конечно сильно сказано:) - в основном в ней перевод сабжа из английской версии вики, от меня лишь картинки, цитаты и т.д.
Пока ещё не понял суть вот этого:




Альфонс: Но разве Википедия - это не наглядный пример работающего анархизма, который мы можем показать публике?

Целеста: Если мы не будем развивать критическую точку зрения на Википедию как на неполное и репрессивное по сути воплощение того, за что мы боремся, мы не сможем понять препятствий, которые возникнут перед нами в будущем


Буду рад объяснениям:)



?

Log in